Родителям на заметку


online canadian pharmacy canada pharmacy phentermine 37.5 pharmacy reviews

Уважаемые родители!

  • Ведите себя так, чтобы ребенок знал, что проиграв или выиграв соревнования он проявил себя как боец, или наоборот. Вы его все равно любите, цените его усилия и не разочаровываетесь в нем. Это дает возможность избежать появления у ребенка страха перед неудачей, основанного на одобрении. Учитесь скрывать свои чувства, даже если ваш маленький боксер пока не оправдывает надежд и разочаровывает вас.

 

  • Старайтесь быть объективным в оценке спортивных возможностей вашего ребенка, не каждый становится чемпионом страны или Олимпийским чемпионом.

 

  • Помогайте своим детям советом, дружеской поддержкой и вниманием, но не читайте нотаций во время еды, по дороге на тренировку, на соревнованиях, на обратном пути.

 

  • Воспитывайте и учите ребенка получать удовольствие от волнения, испытываемого им на соревнованиях и не бояться «провала». Пусть он рассматривает соревнования, как возможность проверить свои силы, как средство для повышения своего спортивного мастерства. Формируйте в нем правильное отношение к соревнованиям, где всегда надо стараться показать свое лучшее время.

  • Не пытайтесь навязывать свой спортивный опыт. Старайтесь помочь ребенку, когда это необходимо, но и давайте ему возможность самому справляться со своими проблемами. Не заблуждайтесь, предполагая, что он относится к жизни как и вы, чувствует то же самое что и вы. Вы дали ему жизнь, а теперь дайте ему возможность самому попытаться разобраться и научиться понимать ее. Создайте такую обстановку, чтобы ребенок по собственной инициативе прибегал к вашей помощи. Не превращайте свою помощь в обузу для ребенка. Это относится и к тренерам. Они тоже стараются не слишком опекать своих учеников, ставить их в положение прямой зависимости от них, хотя некоторые тренеры и делают это для удовлетворения своего тщеславия. Спортсмен должен учиться самостоятельно и твердо стоять на ногах.

 

  • Ни в коем случае не соперничайте с тренером, не ревнуйте к нему вашего ребенка, если после занятий он приходит домой и все время повторяет: «Тренер сказал..., тренер не разрешил...». Понятно, что подчас это трудно родителям, однако для их же пользы надо поддерживать тренера. Это намного облегчает задачу создания правильных взаимоотношений тренера с учеником. Старайтесь понять, что хочет тренер и быть ему авторитетным помощником.

  • Не сравнивайте спортивные успехи вашего ребенка с другими спортсменами группы, по крайней мере, в его присутствии. Старайтесь быть объективными и справедливыми в оценке способностей вашего ребенка не приукрашивая, но и не умаляя его достоинств.

 

  • Попытайтесь составить свое мнение о тренере вашего ребенка. Если он не обладает необходимыми знаниями в области спорта, моральными качествами и принципами, которые он должен передать вашему ребенку, не оставляйте его у этого тренера.

 

  • Всегда помните о том, что детям свойственно преувеличивать и когда их хвалят, и когда их критикуют, или наказывают. Сдерживайте свое отношение к тому, что дети рассказывают вам дома. Не торопитесь идти к тренеру и возмущаться, даже если вы чувствуете, что тренер был в чем-то не справедлив.

 

  • Старайтесь разъяснить ребенку, что означает смелость, и что она бывает относительна. Существуют разные проявления смелости. Некоторые могут взбираться на горы, но бояться вступиться в защиту слабых. Объясните ребенку, что смелость не означает отсутствия страха.

Тренироваться постоянно, монотонно и очень много тоже требует смелости!